Разработка
и продвижение
веб-проектов
Режим работы:
Пн. — Пт. | 10:00 — 19:00

Вывод молодого сайта ФЛОРЕНЦИЯ в ТОП по всем запросам за 6 месяцев, без покупки ссылок.

Сайт - www.centercvetov.ru

С этим клиентом мы как продвиженцы были с самого начала его пути. Непосредственно принимали участие на этапе создания интернет-проекта. Нашей главной целью было это - создать сайт, который будет продавать цветы онлайн в двух разных городах.

В самом начале выполнили анализ конкурентов, познакомились с игроками на рынке в своей тематике. Сразу бросилось в глаза - отсутствие качественного фото-контента у товаров. А именно одинаковые фотографии типичных букетов на белом фоне. Минимальное желание покупать такое...

Клиент, на следующий же день организовал фотосессию для своих товаров. Не поленился. Я досихпор думаю, что это был самый правильный шаг, который сразу сделал нам 80% успешных продаж. Через сутки мы уже имеем около 60 сочных изображений товаров, которые реально хочется заказать

Приступили к сбору семантического ядра. Использовали Key Collector, а кластеризацию проводили в ручную, просто закидывали запрос в поисковую строку и анализировали выдачу на предмет оценки интента запроса (коммерческие или информационные сайты попадаются). В итоге получили 50 основных запросов по которым и решили продвигать сайт.

Сразу после этого составили технические задания на LSI тексты для каждого продвигаемого раздела. Далее прописали мета-теги. Заполнили сайт товарами и открыли для индексации в robots.txt.

Через две недели, сайт периодически поднимался до 10-ого места в поисковой выдаче по ВЧ запросам. Установили онлайн консультант Jivosite c автоприветствием, для увеличения каналов продаж. Нам сразу повезло, мы попали на 8 марта и всем всем срочно понадобились цветы, сезонный спрос возрос в 3-4 раза. В этот день сайт продал нам более 40 букетов. В основном это был трафик из органической выдачи в Яндексе. После такого прилива положительных поведенческих факторов на сайте, мы стали расти в позициях и уже плотно укрепились на 5-8 позициях основных запросах.

На тот момент, мы уже явно выделялись на фоне наших конкурентов из ТОПа, но мы хотели большего. Решили поработать над юзабилити нашего проекта, добавить возможность изменения товара. и следствие его стоимости. Расширили функционал карточки товара, сделали его более интуитивным, что позволяло повысить лояльность посетителей к покупке и улучшение поведенческих факторов на сайте. Т.е., другими словами, предоставили посетителям самим конструировать себе букет. Результат получился в виде "ползунка", который добавлял/убирал цветок из букета и основное изображение товара, под которым была закреплена уточняющая надпись о кол-ве цветов на данной фотографии.

Прошло буквально 2 месяца с нашего старта, но мы уже обходили на голову всех конкурентов в плане поведенческих факторов. Средняя продолжительность сессии составляет 5:23 секунды. Отказы 4,35 %, а глубина просмотра 4,47. Что безусловно

Пошли заказы. Конверсия за месяц составляла 1.5%. Сайт стал приносить деньги.

Мы постоянно смотрели на конкурентов. И главной нашей проблемой было, как мы посчитали - это отсутствие навигационного фильтра для сортировки товаров. Сразу было принято решение приобрести данный модуль, кстати сайт работает на shop-script. Было решено купить фильтр с возможностью формирования ЧПУ URL для страниц и наличием мета-тэгов. Тем самым мы охватили низкочастотные запросы, что позволило нам прибавить в трафике.

Прошло ещё 2 месяца, а сайт сам растет в позициях, увеличивается видимость, посещаемость и кол-во заказов. Сейчас его конверсия составляет 2.95% за месяц и 1.86% за год.

Но и проблем было не избежать. Мы не получали почти заказов из второго города где находится оффлайновый магазин, так как вся оптимизация была "заточена" под продвижение по г. Владимиру. Нужно было срочно искать решение.

Немного изучив конкурентов, мы увидели, что некоторые из них активно используют поддооменны для продвижения по регионам. Было принято соответствующее решение. Создали поддомен, оформили разделы "контакты". Раздел доставка и оплата, тоже постарались сделать уникальным для каждого домена. Собрали запросы для нового региона, написали LSI тексты, прописали мета-теги, настроили карту сайта, robots.txt. Подключились к Яндекс.Вебмастеру, добавили в Яндекс.Метрику поддомен.

Все новые региональные запросы очень быстро вышли в ТОП-10. Буквально на месяц. Стали поступать заказы из г. Коврова. На сегодняшний день, мы продолжается заниматься SEO продвижением данного проекта и активно работаем над новыми разделами и упущенными запросами.

Как можно стать нашим клиентом
Ищете качественные услуги по раскрутке сайта? Подайте заявку в студию A-Time с помощью формы обратной связи на этой странице или по телефону. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, предоставят необходимую информацию и сделают коммерческое предложение, учитывающее ваши индивидуальные потребности и особенности бизнеса.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности