Разработка
и продвижение
веб-проектов
Режим работы:
Пн. — Пт. | 10:00 — 19:00

Ссылки, обратки, внешний контент

06.09.19, 11:15
Ссылки, обратки, внешний контент

Данная информация подлежит постоянной корректировке, так как поисковые алгоритмы Яндекса и Google подвергаются изменениями в их параметрах/настройках

МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

1.
Работы с анкорами (для попадания документа в ТОП, он должен набрать определенный кворум (т.е. минимальным суммарным весом слова из поискового запроса):
- первоначально, рекомендую провести работы с запросами, которые находятся не в ТОП-10, но около него (которым не хватает вхождений), чтобы избежать наложения фильтра НЕПОТ или Пингвин;
- разбавлять анкоры и околоссылочные тексты словами синонимами, для попадания документа в SERP без вхождения в title и/или текст;
- использовать безанкорные ссылки и неточные анкоры;
- безанкорные ссылки должны составлять 60% от всей ссылочной массы домена.


2.
Работа с URL внешних ссылок:
- использовать ключевые слова в URL документа в виде траслита.


3.
Работы с околоссылочными текстами и контентом:
- для придачи релевантности документу, рекомендую - использовать синонимы запроса и слова, которые раскрывают тематику. Чем больше таких слов будет использовано, тем выше вероятность увеличения позиций и полезности данной ссылки;
- рекомендую, использовать в тексте продвигаемое доменное имя без http или https;
- околоссылочный текст, должен начинаться с заглавной буквы. Иметь пунктуацию, если это сложно-составное предложение. Текст должен представлять собой корректное предложение с точки зрения русского языка и нести смысловую нагрузку;
- для подачи более сильных сигналов об информативности контента, рекомендую использовать в публикациях изображения, видео-материалы и инфографику);
- услуги хорошего копирайтера (желательно с уклоном в журналистику) для подготовки материала к статейным/гостевым ссылкам.


4.
Ссылочная масса продвигаемых доменов должна наращиваться постепенно, чтобы избежать "ссылочного взрыва", за который можно получить санкции со стороны ПС.


5.
Ссылочный профиль сайтов-доноров и контент не должен содержать в себе ссылки на запрещенные тематики:
- взрывчатые вещества;
- сомнительные медицинские услуги, вредоносные
- наркотики и психотропные вещества;
- оружие, продажа;
- политическая реклама;
- продажа промокодов на предоставление скидки в Яндекс Директе или Google AdWords;
- магические услуги;
- навязчивая баннерная реклама;
- услуги и контент интимного характера/порнография;
- интернет-мошеннечество;
- вредоносное ПО.


6.
Проводить проверку качества сайта-донора по более чем 20 параметрам*, в том числе и на наличие АГС (для Яндекса) и проверка на релевантность/тематичность (для Google).
(* - для этого использую RDS-бар, Ahrefs, arsenkin.ru/tools, Similar web, tools.pixelplus.ru, MOZ Link Explorer, вебмастер Яндекс, Search Console - все инструменты нужные, но некоторые платные ;) )


ВИДЫ И ВАРИАНТЫ ССЫЛОК (по качеству сверху-вниз)

- Статейные ссылки/гостевой постинг - биржи и поиск качественных доноров через поисковые системы (иногда договариваться с администрацией ресурса);
- Крауд-ссылки и маркетинг (ведение аккаунтов, ответы на пользовательские вопросы);
- Партнёрские сайты (с обратками);
- Каталоги (только региональные и качественные);
- Создание сателлитов;
- Арендные ссылки.

Наводим порядок в мыслях

1.
Проверка существующих сайтов-доноров на критичные сигналы (АГС, фильтры, публикация запрещенного контента).
2.
При необходимости - по возможности, почистить ссылочную массу от плохих ссылок, как можно лучше.
3.
Подсчёт имеющихся ссылок (анкорные/безанкорные/разбавленные/image) и определение тематики и видов сайтов. Группировка и систематизация проиндексированной ссылочной массы.
4.
Анализ и согласование доменов и страниц, на которые будет происходить "добыча" ссылок с внешних ресурсов.
5.
Анализ, составление и согласование списка необходимых видов ссылок, а так же желаемое количество(анкорные/безанкорные/разбавленные/image) для каждого продвигаемого домена и страницы.
6.
Наращивание ссылочной массы:
- ведение учёта;
- постоянный мониторинг попадание/выпадания их индекса ПС;
- подготовка технических задания для копирайтера;
- подготовка контента и его проверка;
- подготовка технических заданий по вёрстке контента для бирж/вебмастеров (контролируем качество кода и правильность публикации);
- ведение переговоров с вебмастерами в целях размещения ссылки на их ресурсе.



P.S
Для каждого домена, количество желаемых бэклинков, рекомендую определять индивидуально, а именно:
- на основе имеющейся ссылочной массы (т.е кол-ва внешних ссылок для каждой страницы и их типа);
- свежей информации о позициях ключевых слов в ПС;
- частотности запроса (ВЧ - 10-25/месяц | СЧ - 5-15/месяц | НЧ - 1-5/месяц)

Из-за возможности наложения санкций со стороны Яндекса и Google, рекомендую начать получение ссылок с минимального количества, но сделать упор на их качество.

В ходе нескольких исследований проведенных Stone Temple в 2019 году, выявлено, что связь между позициями и количество ссылок очень сильна. Google

Как можно стать нашим клиентом
Ищете качественные услуги по раскрутке сайта? Подайте заявку в студию A-Time с помощью формы обратной связи на этой странице или по телефону. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, предоставят необходимую информацию и сделают коммерческое предложение, учитывающее ваши индивидуальные потребности и особенности бизнеса.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности